Когда запас прочности иссякнет я уйду с работы, сварю себе кофе и напишу книгу. Толстый роман про особенности производства в российской действительности и креатифф этот затмит собою нетленные произведения русских и советстких классиков вместе взятых. И по нему еще отдельный курс введут во всех управленческо-экономических ВУЗах. А может и целые кафедры открывать будут, потому что тут будет много дисциплин, например:
- русский простонорадный (как средство мотивирования)
- безвыходные производственные ситуации и методы решения
- жоповероятность и методы учета
Например:
Сторона А, поручает Стороне В доставить 5 тонн деталей, стороне С.
Задача 0.
Вес листа металла толщиной 10 мм тристо с хвостиком кило.
Как посредством живой силы (4 чел) разгрузить 10 тонн листового железа при отказе кран-балки, т.е. не используя тех. средства.
Задача 1. (отправка)
Сторона В, пригоняет о#уенный МАЗ, который поражает своими габаритами воображение и заводские постройки, после чего мертво застревает перегородив все дороги.
Как загрузить машину и отправить ее в путь имея в активе 2-ух человек, пятницу 21.00 и занесенные сугробом подъездные дороги?
Задача 2. (доставка)
Сторона С, заявляет, что не примет груз без бирок и рабочий день уже заканчивается.
Сторона В убеждает, что: "мнебляэтонахуйнеусралось".
Какими нематериальными способами можно мотивировать обе стороны к выполнению работы если расстояние между сторонами 1100 километров?
Задача 3. (производство)
Как по лицу сотрудника и невербальным признакам определить понял ли он все инструкции, если известно, что на любой вопрос он ответит: "Дабляпонялбля"?
Мат! Connecting people!
- русский простонорадный (как средство мотивирования)
- безвыходные производственные ситуации и методы решения
- жоповероятность и методы учета
Например:
Сторона А, поручает Стороне В доставить 5 тонн деталей, стороне С.
Задача 0.
Вес листа металла толщиной 10 мм тристо с хвостиком кило.
Как посредством живой силы (4 чел) разгрузить 10 тонн листового железа при отказе кран-балки, т.е. не используя тех. средства.
Задача 1. (отправка)
Сторона В, пригоняет о#уенный МАЗ, который поражает своими габаритами воображение и заводские постройки, после чего мертво застревает перегородив все дороги.
Как загрузить машину и отправить ее в путь имея в активе 2-ух человек, пятницу 21.00 и занесенные сугробом подъездные дороги?
Задача 2. (доставка)
Сторона С, заявляет, что не примет груз без бирок и рабочий день уже заканчивается.
Сторона В убеждает, что: "мнебляэтонахуйнеусралось".
Какими нематериальными способами можно мотивировать обе стороны к выполнению работы если расстояние между сторонами 1100 километров?
Задача 3. (производство)
Как по лицу сотрудника и невербальным признакам определить понял ли он все инструкции, если известно, что на любой вопрос он ответит: "Дабляпонялбля"?
Мат! Connecting people!
Как по лицу сотрудника и невербальным признакам определить понял ли он все инструкции
у меня всего один новый сотрудник, он на все отвечает, что понял, потом 2 раза переспрашивает, потом делает не то. я уже ему стараюсь рассказать все причины и следствия. он слушает вполуха, думая, что и так все знает, потом опять ничего не помнит. самый эффективный способ-рявкнуть хорошенько. тогда он подбирается и в глазах появляется осмысленное выражение.
Во-о-о-от! А если еще при этом вспомнить всех его родственников и пригрозить насильственным половым актом с элементами садизма - то в успехе можно не сомневаться!
сегодня не мой день
2_Гость: ну тогда давай сноски на авторов и название произведений! Почитайу!