Уперто с ЯПа на подумать...


читать дальше

Комментарии
04.03.2013 в 09:50

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Чего-то как-то лукаво написано. Особенно повеселило про старого хрена в 35 лет.

Даже с практической точки зрения мужчина существенно облегчает жизнь женщине, особенно если есть невзрослые дети (мы не берем клинических случаев, когда совсем алкоголик и тунеядец). Я знаю ситуацию, когда женщину удерживает рядом с мужем только то, что на него можно оставить ребенка, пока она на работе будет.
04.03.2013 в 12:51

ветер забери меня
не не, все верно написано
мужчина в доме - это только лишний гемор
и еще какой
04.03.2013 в 13:03

L I B E R T A D
Мда, а у меня, видать клиника: мне 26 и я как раз куда больше тяготею к свободной жизни и панически боюсь семьи)))))
Т.е. быть мне что ли в 35 в старых штанах и в одиночестве?)
04.03.2013 в 14:22

barbus, в 35 лет - старый хрен уже и есть. Просто в голове эта мысль никак не хочет укладываться. К сорока уляжется. А ребенка можно оставить и на маму или няню. Терпеть старого хрена только ради этого...?
04.03.2013 в 15:23

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Kroko.Dil, К 90 годам мысль эта вообще прочно засядет. Няня - это когда ты зарабатываешь столько, чтобы на няню остается, а мама - это когда мама не работает.

Gudok, Похоже, корень таится в том, насколько женщина себя может обеспечить. Вывод: хочешь жениться после 35 - ищи даму со скромным достатком. Впрочем, это тоже поверхностно, наверное :)))
04.03.2013 в 15:49

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
barbus, в корень зрите) Да, как правило замуж после 35-ти состоятельные дамы если и хотят, то только на молоденьких мальчиках. Так же как состоятельные старишки покупают себе в жены молодость) А кого средний/низкий зароботок- хотят простого женского счастья с таким же как она)))
04.03.2013 в 17:31

И все таки я странная... Странная....
Мдя...
Почему-то стало немного грустно от прочтения этого.
Хотя может быть во многом правда.
Мне 35 и уже не уверенна, что хочу замуж, детей...
В 25 я сильно страдала по этому поводу, а сейчас сильно задумалась.
А одиночество, оно же ещё и от нас самих зависит.
Ведь при желании, можно организовать свою жизнь, что просто некогда будет скучать, думать и грустить об одиночестве.
На самом деле ведь масса людей нуждающихся в помощи. И дети, и старики.
Есть волонтёрство, есть масса других занятий которыми можно заниматься и чувствовать себя нужными и не одинокими.
Мне кажется главное захотеть, а силы и дело всегда найдутся.

Скотин, а можно я к себе утащу это в дневник?
04.03.2013 в 18:35

Ого! Ажиотаж! ))
Я подумал, нашел точку "вброса" и вновь убедился, что моя теория по прежнему стройна и верна.
Вброс в том, что сравнивается только, что мужик может мне дать в практическом плане.
Ошибка автора в том, что в общем-то борщ и уборку дома можно также купить за деньги, причем за очень небольшие.

В общем случае, если мужчина и женщина - образованы и адекватны, все что они могут дать друг другу в практическом плане сравнивать не имеет смысла, т.к. оба это легко купят на рынке услуг, быстрее, проще и качественнее.
В практическом плане - они друг другу не нужны!
А вот в духовном аспекте - вот где копать надо! Вот за что биться надо!
Но в наш век потреблядства очень трудно об этом говорить, не то что уж все остальное..


Жужанна, Тащи куда хочешь, я-то без спроса уволок! ))
04.03.2013 в 18:46

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Я не трогала духовный аспект потому что там все сложно и изменчиво, я там ничего не понимаю. И многое все равно зависит от материальной составляющей.
04.03.2013 в 18:49

И все таки я странная... Странная....
сКОТина, я была в субботу у друзей.
Мы дружим миллион лет.
В этом году у них было 13 лет свадьбы. 13! :dance2:
У них два сына, сейчас ждут дочку, Машка моя вот только перестала работать и полностью занимается домом и я в очередной раз поняла.
Вот либо так же как они с Андреем, либо такие же отношения, либо не надо никак. Вот правда. Я столько вижу вокруг в других парах каких-то компромиссов и жертв с одной или с другой стороны...
А они, они столько лет вместе и по прежнему он держит её за руку когда они гуляют по лесу... Пацаны относятся к ним с трепетом и уважением, и при этом безмерно любят обоих родителей. И при этом я вижу как Маруська не делает различий и обоих мальчишек любит в равной мере...
Я понимаю, что да, это труд, такие отношения - труд. Но это благодарный труд.
Они ведь только женаты 13 лет, а ещё очень много времени были вместе до брака.
Ей было 16 когда они познакомились, ему 21...
У них чудесная история, вмещающая в себя даже чудо.
И вот именно для такого душевного тепла, которое окутывало меня, когда я была у них в субботу стоит быть с мужчиной.
Но именно ради такого. Всё остальное - компромисс ради мнения общества...
Не знаю, смогу ли я так же как Маруська, не знаю... Но наверно когда любовь в паре взаимная, то всё возможно... :itog:
04.03.2013 в 18:49

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
сКОТина, А ещё обрати внимание: я говорю, что большинство женщин без мужа живут плохо. Ты говоришь, что адекватная женщина сама себе генерал. Похоже, выборки женщин, с которыми общаемся ты и я, мало пересекаются.
04.03.2013 в 18:55

И все таки я странная... Странная....
barbus, может быть правда тебе попадалось мало адекватных женщин?
Вообще даже в моём окружении я постоянно слышу эти стенания, как хреново без мужиа, как плохо и тяжело. А потом когда он появляется, то как хреново с ним...
И меня, вот честно, это бесит.
Я как раз выше и писала, что 90% отношений и браков которые я вижу, именно какие-то компромиссы с собой, ради мнения общества.
И мне частенько приходится уговаривать себя, не лезть и не пытаться дамам объяснять, что хорошо сказала когда-то Джейн Остин "Ищи себя, а муж найдётся". Могу только добавить, если он нужен конечно. :)
Меня убивают бесят девки (по другому не скажешь), которые хотят замуж, хотят денег, а сами из себя ничего не представляют. Ну женится он, а дальше что? Красивая кукла? Прекрасно, а дальше? Как с куклой жить-то? О чём говорить, что делать, как чувствовать и делиться чем-то?..
04.03.2013 в 21:09

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Ну вот я сейчас для себя нашла идеальный вариант отношений: живем отдельно, у каждого свой быт, видимся и ночуем вместе на выходных, на неделе общение по скайпу и телефону.
Радости и горести- пополам, на двоих. Расходы у каждого свои, но подарки, естественно присутствуют. Путешествуем практически всегда вместе.
Вроде и не живем вместе и оба категорически говорим "нет" женитьбе и тому, что съехаться, но ближе и доверительней отношений у меня даже в браке не было при наличии общих детей.
Может возраст, действительно? Но как то вообще все проще воспринимается.
04.03.2013 в 22:56

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Жужанна, Адекватность - не понятный мне термин в этом контексте. Ну вот правда. Что имеется в виду?

Одни к 35 годам делают карьеру, другие занимаются семьей, третьи совмещают и то и другое, четвертым не удается ни то ни другое. Можно ли считать адекватными только 1 и 3 категории?
05.03.2013 в 10:24

barbus, Я думаю проще описать неадекватность - когда люди не занимаются ни первым, не вторым, при этом винят в отсутствии того и другого козлов, сук, знаки зодиака, Путина и проч.
05.03.2013 в 12:25

И все таки я странная... Странная....
сКОТина, спасибо, именно эту мысль и я пыталась выразить... :)
05.03.2013 в 12:43

barbus, если я правильно тебя понял, то жене от мужа нужна материальная составляющая. Вопрос, что же тогда нужно мужу от жены? Что такого она может предложить взамен, из того, что он не может купить за деньги? Если отбросить непонятную духовную составляющую...
05.03.2013 в 16:48

ветер забери меня
сКОТина, ты все время боишься быть "использованным". При этом ты упускаешь один важный момент.

Давайте я приведу пример не о деньгах, с которым вы не сможете поспорить. Я читаю несколько дюжин историй в год от отчаявшихся одиноких ребят. Эти ребята негодуют, что женщины не хотят быть с ними, несмотря на то, что они самые милые в мире. Я могу объяснить, что не так с таким набором мысленных установок "Хороший парень? Кого это волнует? Если ты хочешь работать здесь, выполняй план".
"Что? Ты говоришь, что у меня не будет хорошей девушки до тех пор, пока у меня не будет хорошей зарплаты и кучи денег?"
Нет, твой мозг перепрыгивает к такому заключению, чтобы у тебя было оправдание не принимать во внимание любого, кто с тобой не согласен, потому что он просто поверхностен и эгоистичен. Я спрашиваю, что ты предлагаешь? Ты умный? Забавный? Интересный? Талантливый? Амбициозный? Креативный? Ок, а что ты делаешь, чтобы продемонстрировать эти свои качества миру? Не говори, что ты хороший парень - этого недостаточно. У хорошеньких девчонок есть парни, которые милы с ними 36 раз на дню. Пациент истекает кровью на улице. Ты знаешь, как его прооперировать или нет?
"Ну, я не сексист, не расист, не жадный, не жестокий! Не такой, как остальные сволочи!"
Извини, я знаю, что это трудно выслушать, но если все, что ты можешь делать, это список недостатков, которых у тебя нет, тогда отойди на хрен от пациента. Вон тот остроумный красавчик с многообещающей карьерой готов оперировать.
Это разбило тебе сердце? Окей, и что теперь? Ты собираешься хандрить по этому поводу или пойдешь учиться на хирурга? Зависит от тебя, но не жалуйся, что девочки западают на подонков; они западают на подонков, потому что у этих подонков есть что им предложить. "Но я хорошо умею слушать!" Да? Потому что ты хочешь сидеть тихо вместо того, чтобы получить шанс быть в близости с хорошенькой девушкой (и проводить каждую секунду в мечтах о том, насколько мягкая у нее кожа)? А теперь представь себе, что в жизни этой девушки есть другой парень, который умеет слушать, а еще он играет на гитаре. Говорить, что ты хороший парень - все равно что быть рестораном, который продает не разные блюда, а просто "еду, которая вас не отравит". Ты как новый фильм с названием "Кино на английском" и слоганом "Актеров хорошо видно".
Я думаю, что именно по этой причине ты можешь быть "хорошим парнем" и все еще чувствовать себя ужасно, думая о себе. А именно… Ты ненавидишь себя, потому что ты ничего не делаешь (С)
05.03.2013 в 18:03

Gudok, Я ждал этого "прихода"! )))
Странно, что она (реакция) так персонализирована и с такими выводами. Не иначе что-то личное прорвалось?! )

Данную статью я "повесил" как альтернативу той куче мужского шовинистического нытья, что женщины хотят от них только практической выгоды - увидел разумное зерно, альтернативный взгляд - повесил на подумать.
Что касается себя - я думаю, что достаточно честно определяю причино-следственную связь всех явлений, в т.ч. происходящих в личной жизни.
И с твоей цитатой полностью согласен! )
05.03.2013 в 19:28

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
сКОТина, Жужанна, Это я все к тому, что вполне адекватные женщины зачастую нуждаются в мужчине с материальной точки зрения, что противоречит изначальной статье. Про любую психологию я молчу.
05.03.2013 в 23:30

Хотела написать своё видение, но теперь, дочитав до:
Я подумал, нашел точку "вброса" и вновь убедился, что моя теория по прежнему стройна и верна.
хочу спросить: Дрюня, а чего ты хочешь? свою семью? или пока просто поговорить на тему "М+Ж после 35"?

Если первое - для создания любящей крепкой семьи возраст "35+" не помеха. Знаю на примерах из близкого круга друзей.
А просто поговорить - всё-равно нужна твоя позиция, не чужая статья (если говорить пр о неё - с чем-то я с ней согласна, с чем-то согласна "вообще, но исключний не мало", а что-то вызывает несогогласие, но ведь это полемика с автором статьи, а не с тобой),
05.03.2013 в 23:57

я прощу, а вот река простить не сможет никогда
какая-то сильно притянутая за уши утешалочка для одиноких женщин
в моём поле зрения женщин, ищущих на чью бы шею залезть больше, чем мужчин ищущих, под чей бы бок подкатиться.
да и "мужчине надо боржч и чистыерубашки", хотя большинство представительниц прекрасного пола истово уверяют что созданы не для этого
06.03.2013 в 00:09

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Kroko.Dil, А почему ты меня спрашиваешь? Я не считаю, что все держится на материальном.
06.03.2013 в 09:57

barbus, значит я неправильно интерпретировал твои слова. Вопрос снимается.
06.03.2013 в 10:17

horvatiya, Ничего не хочу. Зачем и для чего - подробно описал в своем комменте на один выше твоего. Жаль что не дочитала.

Мишка Ушастик, Ну вишь как - бытие определяет сознание.
В смысле окружение формирует мировоззрение.
Просто мужских статей о хищнической меркантильной женской природе более чем до фига, а тут вот вполне себе уравновешивающее мнение.
Не то чтобы истина в последней, а именно здраво уравновешивающее.
Мне нра! )
06.07.2013 в 21:13

улыбаемся и курим
Статья действительно вбросовая, тот же патриархат, что в нытье "используемых" мужчин, вид сбоку. Полностью исключается вариант партнерских отношений в быту, когда зарабатывают и тратят время на работу примерно в равных размерах, но и быт делят тоже. Мало зарабатывающий и "не успешный" мужчина действительно не состоятелен в патриархальной модели ( мужчина- добытчик, женщина по хозяйству плюс дети). Ну так это не новость. Другое дело, что модель не единственная
18.06.2014 в 17:15

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
35-40 лет это ещё ерунда. Вот после 55-60 мужчина действительно больше нуждается в женщине, чем наоборот. К моей маме ещё несколько лет назад (тогда ей было слегка за 60) подъезжали всякие там потрёпанные жизнью, когда не видели кольца на пальце (она с папой в разводе давно) и думали, что женщине даже в таком возрасте нужен кто-то с хером рядом. Мама мне потом рассказывала "фу, как представлю какие они старые и вонючие, и потом ещё обстирывай и корми такого". Естественно, все кавалеры были отшиты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии