Я прошел 100500 собеседований в поисках работы и думаю к концу данного марафона смогу проводить мастер-классы.
Я виртуозно отвечаю на все каверзные вопросы и на стандартный набор дурацких вопросов, которые почему-то так прут HR-ов (типа, кем вы видите себя через 5 лет)

НО! Я так и не понял, что нужно отвечать на вопрос: "А почему до сих пор не женились?"
Поскольку хамить и выражаться нецензурно нельзя (я же в рубашке и галстуке), то я старательно сдерживаю рвущийся поток и мучительно-неопределенно мычу.

Посоветуйте-научите, а лучший вариант я выучу перед зеркалом и тогда меня точно возьмут на работу моей мечты! ))
Спасибо.

Комментарии
23.01.2012 в 00:52

И все таки я странная... Странная....
Вариант: "Не встретил достойную королеву" :gigi: не катит? :gigi:
23.01.2012 в 01:57

Летом Настю укусила собака, мы рванули в местечковую больницу, сделать прививку от бешенства, а так же и от столбняка. Последняя входит в АКДС, которую делают всем детям все законопослушные родители, а так как я в свое время решила творчески подходить к этому вопросу, то до лета 2011 года у дочки прививки этой не было. На пристрастно любопытный вопрос двух дежурных врачей (как оказалось в последствии, хирургов) "Это почему это Вы дитя свое не прививаете?" я сначала растерялась что ответить, а потом ляпнула следующее: "У вас есть часа два свободного времени для беседы? Вопрос-то не простой..."
Удачи!
23.01.2012 в 08:07

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Если мужчина спрашивает - можно ответить "Не хочу", а если женщина - то что-то типа "не нашел ту единственную"
23.01.2012 в 09:43

Солнце в кармане.
"У вас есть часа два свободного времени для беседы? Вопрос-то не простой..."
Вот это отлично!
Я бы такого сотрудника взяла.
23.01.2012 в 10:23

Про королеву и единственную не катит - ибо подразумевает дополнительные вопросы, столь же глупые, как и первый, например: "Почему?"

На счет двух свободных часов - надо подумать в этом направлении, т.к. "как есть" ответ оставляет ощущение недосказанности и легкого хамства, что нежелательно в моей ситуации.
23.01.2012 в 11:31

И все таки я странная... Странная....
сКОТина, а мне про два часа безумно понравилось! Тут главное с каким лицом и как это сказать. :)
23.01.2012 в 11:46

кто я?
Лично я бы ответил: а вы считаете, что это зависит только от меня? и погнал бы грузить чела чем-нибудь типа, что неужели человек сам выбирает себе судьбу и то, что с ним происходит? это моя любимая тема, могу говорить на нее часами, так что я бы только радовался, если б меня к этой теме подводили))
23.01.2012 в 11:51

ivan.ru, Тут надо понимать, что стандарты и шаблоны трудоустройства таковы, что изображать нужно идеального офисного самурая, уверенного в том, что весь мир вращается вокруг него и более того он сам вращает этот мир. Делать это нужно вне зависимости от собственных умозаключений, философии и сомнений.
23.01.2012 в 12:27

кто я?
сКОТина, да я вот тоже уже задумался, что не верная это политика гнать такую пургу на собеседовании))) тогда можно такой вариант: отсутствие привязанности к семейным проблемам помогает мне приносить больше пользы обществу и в частности работодателю!)) я думаю больше у них вопросов не возникнет))
23.01.2012 в 12:54

ivan.ru, Думал о таком варианте - но они ж заподозрят меня:
а) неких девиациях морального и психологического плана
б) отсутствие ответственности и рычагов управления мной (ну типа если чо - соскочу не задумываясь)
23.01.2012 в 12:59

сказать что скоро собираюсь - вот какой ответ их устроит. и не вызовет ни одного последующего вопроса
23.01.2012 в 14:08

Какая рыба в океане плавает быстрее всех (с)
Можно ответить вопросом на вопрос: А почему вы спрашиваете?
23.01.2012 в 14:22

valkin, кстати, вариант! Надо подумать!

barbus, не! это вообще fail!
23.01.2012 в 14:23

сказать что скоро собираюсь
либо что женат гражданским браком
23.01.2012 в 14:28

May-Bee, О боже! Ты что же мне СОВРАТЬ предлагаешь??? )))
23.01.2012 в 15:17

Не перевелись джедаи на земле Русской!
Я бы сказала , типа несколько лет назад трагическая авария оборвала жизнь моей единственной, пока еще очень больно говорить на эту тему)))) после этого все бабы ей чара тебя жалеют и вписывают большую зп обливаясь слезами)))
23.01.2012 в 15:51

Ракета Космосова, Как ты думаешь, если при этом я попрошу воды и прикрою глаза рукой это не будет перебором?
23.01.2012 в 16:40

ветер забери меня
сКОТина, я на собеседованиях всегда вру... и не только на этот вопрос :о) обычно на собеседовании я приличная домохозяйка, спортсменка, посетительница специализированных курсов и семинаров и победительница школьных олимпиад :о) ыыыыыыыы
23.01.2012 в 16:44

Не перевелись джедаи на земле Русской!
сКОТина, да-да и так что как бы ком к горлу подкатил и как будто ты пытаешься унять волнение от этих кровавых воспоминаниях))

И да. на собеседованиях врут все, это нормально)))
23.01.2012 в 18:41

сКОТина, а кстати сказать что собираюсь это не обман. когда нибудь же ты соберешься. а детали их не касаются. да и не волнуют в общем-то
27.03.2012 в 21:24

Может говорить, что ты долгое время был сосредоточен на карьере, а теперь, когда чувствуешь, что уверено стоишь на ногах, уже работаешь над вопросом женитьбы?

Посоветуйте-научите, а лучший вариант я выучу перед зеркалом и тогда меня точно возьмут на работу моей мечты! )) Спасибо.
Что-то мне не верится, что на всех этих ста тысячах собеседований ты не подошел работе, а не работа не подошла тебе..
27.03.2012 в 21:59

Карась,
Первое не катит - поскольку полгода в ауте - это не совсем "уверенное стояние на ногах".
Второе - удивительно, но факт. Походы по собеседованиям отлично показывают, что ты реально стоишь и избавляют от иллюзий, которые приобретаешь сидя в кресле.
27.03.2012 в 22:15

Полгода в ауте как-то связаны с тем "почему ты до сих пор не женат"?
Даже если связаны, это тоже можно повернуть в свою пользу.
Кроме того, ты же эти полгода не провел в наркодиспансере, например.
У меня есть два примера, когда люди брали отпуск на год. Оба в такой отпуск ушли с хороших менеджерских позиций.
Первый, правда, не увольнялся. Договорился с начальством. Сейчас вернулся.
Второй уволился. Год ездил по миру. Потом решил заняться поиском работы. Сейчас работает на должности выше и интереснее прежней. Вернее "интереснее" не то слово. Он уволился как раз потому, что ему не нравилась работа, которой он занимался. После отпуска нашлась вакансия, которую хотел (довольно узкая специализация).

Давай разрабатывать стратегию каверзных вопросов/достойных ответов:)
28.03.2012 в 10:09

Карась,
Видишь ли, практика показывает, что вот эти уходы с хороших позиций в никуда - вызывают непонимание и недоверие у HR и скорее минус при прочих равных.
И я их понимаю! Я когда себе сотрудников ищу, тоже предпочитаю разведенных женщин с детьми! ))
Потому что им не до вот этих вот "взбрыков" - у них задачи более насущные и конкретные - ни с того ни с сего не соскочат....
А тут - какой-то чел, чутка заработал? что-то у него перемкнуло и он свалил все бросив - ну его!!!
28.03.2012 в 16:01

Не перевелись джедаи на земле Русской!
конечно, а вдруг ты все это время в психозе лежал в Ганнушке, я б тоже тебя не взяла на работу))
28.03.2012 в 16:28

Ракета Космосова, Я конечно мало представляю, как там на Потешной, но мне кажется, что я именно этим занимался последние полгода, только без присмотра медиков. Доктор! Мне пиздец?
28.03.2012 в 17:50

Не перевелись джедаи на земле Русской!
нет, просто на собеседованиях говори, что вынужден был присматривать за лежачей бабушкой всё это время или еще что-нибудь душераздирающее)))
28.03.2012 в 17:53

Ракета Космосова, Чуть выше ты советовала что-то более романтическое и душераздирающее!
Я бы сказала , типа несколько лет назад трагическая авария оборвала жизнь моей единственной, пока еще очень больно говорить на эту тему)))) после этого все бабы ей чара тебя жалеют и вписывают большую зп обливаясь слезами)))
28.03.2012 в 18:52

сКОТина,
мне кажется, что результат зависит от того, как преподнести себя.
На днях слышала мнение, которое не приходило в голову раньше: "нарывы надо вскрывать", надо не бояться услышать невыгодных для тебя вопросов, а форсировать рассказ, преподнося ответ на это невыгодный вопрос, с выгодной стороны.

Я вот не понимаю, чего тебе стеснятся. Не каждый человек способен на такой шаг "все бросить". По-моему только уверенный в себе, может так поступить.
И вот, если HR-ы замкнуты в своих стереотипах, то надо показать им с другой стороны этот твой шаг.
Может даже не ждать этих вопросов "почему не женат"/"почему все бросил".
Смотреть по ходу беседы и воткнуть в ближайший вопрос, ответ на который можно развить в эту тему, причем преподнести ее с выигрышной стороны.

Да, много добился.
Когда добился, задумался, чего хочу дальше.
Решил взять отпуск и подумать.
Подумал. Решил: Хочу развиваться в том же направлении. Хочу стабильную работу, семью и детей.
28.03.2012 в 19:18

Кстати, ты не посещаешь сейчас какие-то "курсы повышения квалификации"?
HR-ы любят стремление к самообучению и всякие сертификаты.
Это не говоря о том, что учиться полезно само по себе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail