Вечером пустил мысли на самотек, а с утра посмотрел что натекло... Мда!



читать дальше



Потом меня немного отпустило и

читать дальше




Комментарии
27.04.2006 в 10:24

Не верю!
Эк тебя... С чего бы?)))
27.04.2006 в 10:29

ветер забери меня
а мама в это время пахает, как лошадь и содержит и "папу" и няньку и преподователя... ага...
27.04.2006 в 10:46

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
дороговат папа оказывается... это не реально, потому как очень большое количество одиноких мам с не высокой зарплатой.
27.04.2006 в 10:49

ветер забери меня
catinka Большинство одиноких мам достаточно симпатишны, поэтому клиентуры не будет... проект провалится :о)
27.04.2006 в 10:56

А если попробовать плясать от обратного: очень много мужчин, которые хотели бы удовлетворять свои отцовские инстинкты, не будучи ничего по жизни обязаны... Предлагаем услугу: стань отцом на час :)
27.04.2006 в 10:58

ветер забери меня
krovlubov ага, только торговать ребенком в этом случае как-то отстойно
27.04.2006 в 11:10

catinca Проект расчитан на женщин с зарплатой от 2000 у.е. и выше. В принципе, уменьшив рентабельность и увеличив штат цену можно значительно уменьшить. Хотя изначально, проект расчитывается не на массовость, а на небольшую, но обеспеченную аудиторию.



Gudok "Симпатишность" женщины роли не играет, дело немного в другом. За собственную симпатичность, можно получить отличного любовника и реже хорошего друга для ребенка. "Симпатишные" которые собсно уже решили проблему мужа и папы, или активно ее планируют решать - не "наша" аудитория.



Предложение ориентировано на тех, кто "обжегся" и больше не планирует никаких "замуж" и т.п.



Ну это где-то сходные мотивы покупки проституток, среди "покупателей" говорят тоже вполне "симпатишные" есть.

27.04.2006 в 11:14

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
Gudok симпатишны - не симпатишны, но тогда почему они детей в одиночку воспитывают? Вот в чем проблема, люди, желающие создать семью, нормальную, полноценную не могут просто встретиться. Вот и выходит, что вроде есть люди желающие создать семью, а создать и не выходиться.

Дело не в услуге как таковой, а в той проблеме, что государство не удастаивает себя задачей заботы о семье, о создании полноценной ячейки, основы государства.
27.04.2006 в 11:19

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
сКОТина "catinca Проект расчитан на женщин с зарплатой от 2000 у.е. и выше. В принципе, уменьшив рентабельность и увеличив штат цену можно значительно уменьшить. Хотя изначально, проект расчитывается не на массовость, а на небольшую, но обеспеченную аудиторию."

а теперь сам подумай, что ты сказал. Отсеивать по зарплате матери жизнь ребенка? делать неполноценными людьми огромное количество в будщем? а если это будет мода? Ты сам то подумал хорошенько что скзал? не надо решать видымые проблемы или их проявление, а надо решать внутренюю основу данной проблемы.
27.04.2006 в 11:20

ветер забери меня
catinka сКОТина умная женщина всегда "симпатишная" и мужчина рядом с ней как раз "не только любовник", а и "папа" ребенку, если уж так получилось, что у нее ребенок есть, что ж теперь ее не любить за это :о)



ну, а дур, я по умолчанию, не обсуждаю... Они всегда и несчастные, и одинокие, и все плохо, и еще какая-нибудь хуйня, типа 10 лет работы на одном месте без перспективы... Только на них ни 1500, ни 3000 не заработаешь, ага :о)
27.04.2006 в 11:32

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
Gudok но я повторю свой вопрос, а почему тогда с ней нет этого любимого, нет отца для ребенка?
27.04.2006 в 11:34

Не верю!
catinka а почему тогда с ней нет этого любимого, нет отца для ребенка? Это когда -йто симпатишность была прямым поводом для семейного счастья?!... Не в одной симпатичности дело.
27.04.2006 в 11:35

а теперь сам подумай, что ты сказал. Отсеивать по зарплате матери жизнь ребенка? делать неполноценными людьми огромное количество в будщем? а если это будет мода? Ты сам то подумал хорошенько что скзал? не надо решать видымые проблемы или их проявление, а надо решать внутренюю основу данной проблемы.



Я прекрасно подумал, я же не о благотворительности писал и не о всеобщем счастии. Исключительно бизнес-проект для зарабатывания бабок! :-)



Gudok Еще раз объясняю - мы не берем в рассмотрение приведенных тобой "симпатишных"!!! Еще и "умных" - тоже НЕ "НАШИ" КЛИЕНТКИ! А вот очерченная мною таргет групп при правильной рекламе и акценте на "детские психологи рекомендуют" удавицца но денежки на модных "пап" найдет, так же как на всякие пилинги-шмилинги...

27.04.2006 в 11:36

ветер забери меня
catinka а потому как он "испортился", ага :о) У людей, со временем, портиться характер, в силу каких-то обстоятельств.
27.04.2006 в 11:39

ветер забери меня
сКОТина таких дур с деньгами не бывает, у них и на "пилинги-шмилинги"-то денег нет

а детские психологи, кстати, такого никогда не порекомендуют.
27.04.2006 в 11:43

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
Stanislavsky хорошо, бабки ведь тоже в данном случае играют роль?

раз она может позволить себе таки услуги, так почему у нее нет отца для ребенка? Почему она, симпатичная, умная без мужа, или просто хорошего друга семьи? (не думаю что все такие поголовно)



сКОТина Я прекрасно подумал, я же не о благотворительности писал и не о всеобщем счастии. Исключительно бизнес-проект для зарабатывания бабок! :-)

хорошо, заработал ты деньги на "возможном" счастьи других. ты думаешь чем в итоге эти деньги обернуться для твоих дете7 нет, ни считами огромными, и не чем таким, кроме как какой-нибудь неизличимой болезни... законы кармы.
27.04.2006 в 11:46

ветер забери меня
catinka хорошо, бабки ведь тоже в данном случае играют роль?

раз она может позволить себе таки услуги, так почему у нее нет отца для ребенка? Почему она, симпатичная, умная без мужа, или просто хорошего друга семьи? (не думаю что все такие поголовно)




С чего ты взяла? Вот у такой-то как раз и муж, и друзья-подруги.

Не обязательно ведь, чтобы мужем был биологический отец.



А вообще, тебя этот "образ" раздражает-то почему? а? :о) :о)

27.04.2006 в 11:52

Gudok детские психологи, кстати, такого никогда не порекомендуют

Еще как порекомендуют, смотри примеры: "лучшие собаководы рекомендуют" или "ассоциация стоматологов рекомендует", хотя реальные собаководы говорят, что кормить собак Педигрипалом - все равно что человеку жить на Дошираке...



Catinka Законы кармы... Вообщем-то они никак не мешают людям зарабатывать деньги на всяких сомнительных вещах - и я о карме буду думать в последнюю очередь...



4All Проект был рожден в процессе отпускания головы погулять - уж что нагуляла - то нагуляла... Никакой практической нагрузки (в плане реализации)данный проект не несет...
27.04.2006 в 11:59

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
Gudok совершенно не раздражает, наоборот, побольше бы таких.
27.04.2006 в 12:04

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
сКОТина Вообщем-то они никак не мешают людям зарабатывать деньги на всяких сомнительных вещах - и я о карме буду думать в последнюю очередь... пусть будет так. но исправить ошибку будет уже поздно. :tease2:
27.04.2006 в 12:14

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
Думалку людям дали не для того, что бы сообразить как побыстрее деньги заработать, и поухищреней, а как потом за это не получить по голове. Чтобы сразу расчитать все последствия, которые могут возникнуть с тобой, и твоим будущим.;-)
27.04.2006 в 12:16

Не верю!
catinka хорошо, бабки ведь тоже в данном случае играют роль?

раз она может позволить себе таки услуги, так почему у нее нет отца для ребенка? Почему она, симпатичная, умная без мужа, или просто хорошего друга семьи? (не думаю что все такие поголовно)
Я про услуги не писала...

Почему - да много вариантов, самый банальный - времени нет и планка завышена... например.))) Ведь если размышлять логически и упрощенно - дама с ребенком и деньгами уже достигла определенного возраста. Скажем, лет 30. Теперь посмотрим на статистику. Мужчины подобного возраста либо женаты, либо для умной женщины интереса для совместной жизни не представляют.



Gudok детские психологи, кстати, такого никогда не порекомендуют - абсолютно согласна, этика проекта трещит по швам. "Папа" уволился, у детки новый "папа"!..
27.04.2006 в 12:27

Stanislavsky абсолютно согласна, этика проекта трещит по швам. "Папа" уволился, у детки новый "папа"!



про "лучших собаководов" писал выше...

про "папу" уволился указал в головном посте: либо как "папа" либо как "друг" (основная рекомендация - ДРУГ).



4 ALL Будем считать, что экспертов заслушали - меняем концепцию на "Мужской детский сад". Ну т.е. что-то похожее на обычный д/с, но воспитатели - мужики! Будем надеяться, что новая концепция будет не столь цинична по сути (и не будет вас так сильно коробить) и будет более доступна широкой аудитории...



Опять же существующая тенденция смены ролей мужчины и женщины в социуме - получит свое развитие. Тетки будут работать от зари до зари - мужики заниматься детьми и хозяйством. Мечта феминизма уже завтра!!!



(Меня похоже до сих пор штырит...)

27.04.2006 в 12:52

а детские психологи, кстати, такого никогда не порекомендуют



- Ты снова пьёшь ?! Тебе же врач запретил !

- Я ему дал сто баксов, он разрешил...

: )
27.04.2006 в 13:11

Не верю!
Буслаев ))) Разве что так...
27.04.2006 в 13:13

Не верю!
сКОТина основная рекомендация - ДРУГ). - и все-равно, моральная травма...



Мужской детсад - не новая концепция))) Был фильм, название забыла, с Эдди Мерфи в гл. роли...)) Все закончилось хорошо.
27.04.2006 в 13:15

А ещё был "Детсадовский полицейский" : ))))



Интересно, ежели б мужикам-воспитателям в детском саду предлагали тысячи по три доллариев - сколько бы их пошло туда работать ?..
27.04.2006 в 13:20

Интересно, ежели б мужикам-воспитателям в детском саду предлагали тысячи по три доллариев - сколько бы их пошло туда работать ?..



Я б продолжил! Сразу после лагеря... :-)
27.04.2006 в 13:47

Главное в жизни не перепутать свою мечту с чужою...
тогда это совсем извращенная идея. Один мужчина на 20-30 детей, и при этом всем мама друг и товарищ. Это конечно не плохо, что так тоже будет восполнятьеся неполнота общения детей с ворослым мужчи. Но садик закончился? Разве этот ПАПА пошел с кем-нибудь дальше? В школе например помогать? вести взрослые беседы? помогать учиться?
27.04.2006 в 16:01

То, что нельзя изменить, не стоит и оплакивать.
Байда всё это, причем конкретная. Пустые слова вокруг бредовой идеи. Это не просто суррогат— ставят раком ребенка по всем понятиям, типа он(а) лох конкретный и не дуплится абсолютно ни в чем, лишен эмоций и присутствует исключительно механический расчет. :))) Вернее еще прикольнее— тут эмоции есть и психика, а тут чисто механика, мы эти области человеческого оранизма (мозга) и души не бум трогать, на кой хрен они нам, а вот тут мы подольем недостающего, тада по принципу сообщающихся сосудов тут прибудет автоматом, там чуть через край плеснется— но эт фигня, подотрем и т.д.

Вторая сторона— мамуля. :)))) Вот оно поле непаханное. Она ж не просто так одна, в смысле без мужа-папы дитяти, и не потому, что чересчур занята, и не потому, что дитё против. А тут на тебе— музчина, который с дитем общий язык нашел— что для любой «нормальной» женщины огромный плюс, мозгами не обижен— как бы подразумевается по роду занятости, внешне не вызывает отторжения, как минимум, по той же причине, здоров относительно и т.д. Короче, вот он— муж-папуля. Не думаю, что пункт договора будет содержать невозможность личных взаимоотношений с какими-нибудь штрафными санкциями с последующей кастрацией :lol: :laugh: . В итоге— или семья или скандал, в котором дитя— опять-таки крайний. Третьего не дано, как показывает и общечеловеческий и личный опыт общения с прекрасной половиной человечества.

Судя по всему, идея пришла в голову кибернетику-программисту.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail